Лицензия ГИОП

В чем разница между ГИОП, КГИОП и лицензией Министерства культуры РФ 

Это один и тот же документ, который имел различные наименования в тот или иной период – по названию органа, который осуществлял его выдачу – "Росохранкультура", "Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры" (ГИОП/КГИОП), "Министерство культуры" (Минкульт РФ). На текущий момент наиболее правильным является последнее наименование, так как сейчас именно Минкульт РФ осуществляет выдачу лицензий.

Лицензия ГИОП

Преимущества получения ГИОП 

Получив лицензию ГИОП компания приобретёт ряд преимуществ:

  • Возможность участвовать в государственных тендерах, проводимых Министерством культуры и заключать выгодные контракты, что, безусловно, благоприятно отразится на развитии компании;
  • Повышение конкурентоспособности и лояльности как действующих, так и потенциальных заказчиков;
  • Улучшение имиджа компании - ведь это является дополнительной гарантией профессионализма сотрудников и качества предоставляемых услуг;
  • Увеличение прибыли в связи с притоком новых заказов;

Именно по вышеперечисленным причинам компании стремятся получить этот вид лицензии - а получив её, неукоснительно соблюдают все установленные законодательством требования - во избежании аннулирования документа.   

Перечень документов которые необходимо подготовить 

Для получения лицензии организации необходимо подготовить следующую документацию:

Для юридического лица 

  • Заявление на получение лицензии;
  • Копии дипломов специалистов компании и удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации (если с момента окончания курсов прошло более 5 лет, то необходимо подать заявку в учебный центр на повторное прохождение). Кроме того, необходимо будет предоставить копии трудовых книжек данных специалистов;
  • Копии учредительных документов компании;
  • Свидетельство о праве собственности на помещение либо договор аренды;
  • Реквизиты счета заявителя в банке;
  • Квитанция об уплате госпошлины (оригинал).

Для индивидуального предпринимателя 

  • Заявление на получение лицензии;
  • ОГРНИП/ИНН (копии);
  • Копия паспорта ИП и диплом об образовании;
  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (она должна быть изготовлена не более, чем 1 месяц назад);
  • Копии документов для специалистов аналогичны, что и для юридических лиц (трудовые книжки, дипломы, удостоверения,паспорта);
  • Реквизиты счета в банке;
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал);

Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

Лицензионная проверка 

Такая проверка является неотъемлемой частью лицензирования - в связи с этим, к ней необходимо подойти со всей ответственностью. Если в ходе проверки будут выявлены недостатки либо нарушения, то в получении лицензии предприятию будет отказано.Результаты всех проверок размещаются на официальном сайте Министерства культуры в открытом доступе.

Срок действия

Данная лицензия действует бессрочно, но - в случае выявлении серьёзных нарушений в работе - её действие может быть приостановлено до устранения либо она может быть аннулирована. В случае, если лицензия аннулируется - организация теряет возможность выполнять реставрационные работы. При отзыве лицензии компании нужно будет оформлять новую (повторно проходя все этапы).

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

Сроки получения

В случае, если все документы составлены правильно и в них не содержится неточностей, то с момента подачи на лицензирование - получение готового бланка в среднем занимает от 5 недель. Если же документы будут содержать неточности либо недостоверную информацию, то срок увеличится.

Особенности при получении дубликата и копии лицензии 

Законодательством предусмотрена возможность выдачи дубликатов и копий данного документа.

Дубликат

В случае утери или порче бланка лицензии - возможно заказать дубликат этого документа. Для этого необходимо:

  1. Составить заявление и направить его в орган, который осуществлял выдачу оригинала;
  2. Приложить к заявлению оригинал квитанции об уплате государственной пошлины;
  3. Если бланк испорчен - его также необходимо приложить к заявлению.

После того, как заявление поступило в уполномоченный орган, его сотрудники изготавливают дубликат в течение 3 рабочих дней и направляют его по почте заявителю либо передают лично.

Копия

В случае, когда требуется копия лицензии, заверенная надлежащим образом, представитель организации также должен обратиться в Минкульт РФ:

  1. Составление и отправка заявления;
  2. Получение копии, заверенной надлежащим образом. Она также как и дубликат может быть получена как лично, так и по почте.

Наша компания

Мы осуществляем не только консультационную помощь, но и полный спектр услуг, касающихся лицензирования:

  • Составление необходимых документов и приведение в соответствие уже имеющихся;
  • Анализ представленных организацией документов;
  • Помощь в прохождении обязательной проверки, которая проводится Минкультом Российской Федерации;
  • Поиск персонала (в случае необходимости) который бы соответствовал всем заявленным требованиям.

Если сотрудники приняты, но срок действия их удостоверения о повышении квалификации истёк (он составляет 5 лет) - необходимо подать заявку в учебный центр и записать их на обучение.

Этапы получения лицензии ГИОП 

Получить лицензию в Липецке ГИОП при помощи наших специалистов очень легко:

  1. Вы связываетесь с нашими специалистами любым из выбранных способов:
  • По телефонам: (812)572-18-43 или 8 (800) 555-81-26;
  • Оставив заявку на обратный звонок через сайт;
  • По электронной почте info@alljur.ru
  1. Заключаете договор и передаёте нам необходимые документы;
  2. Мы подготавливаем полный пакет документов в соответствии с требованиями;
  3. Направляем документы в лицензирующий орган;
  4. Получаем акт о пройденной проверке;
  5. Забираем готовую лицензию ГИОП и передаём её Вам при личной встрече или направляем письмом.
Почему нужно обратиться к нам? Липецк Поможем оформить лицензию ГИОП в Липецк